9-й этап команда Viatti ожидала с особым трепетом. Дело в том, что из-за особенностей трассы, которая, по всей видимости, подходит Seat Leon, Александр Тычинин занял здесь 11-е место даже без доработок. На 4-м этапе RHHCC он сумел проехать круг за 2:00,821 c. Поэтому было интересно, как в Мячково покажет себя Leon с тормозами, подвеской и «чипом»? Тем более, за несколько дней до этапа компания Revo обновила прошивку чип-тюнинга, благодаря чему исчез небольшой провал по наддуву, иногда появлявшийся на 3-й передаче. Отметим, что и сам пилот «вкатился» и стал увереннее чувствовать себя на треке.
В день тренировочных заездов Александру Тычинину удалось проехать трассу за 1:59,000 с. Это на 1,8 с быстрее, чем предыдущий лучший результат. Еще попытка и время уже 1:58,000 с. Попытки выйти из «пятидесяти восьми» - удачей не увенчались.
Причиной неудачи Александр Тычинин назвал недолив масла, отчего два круга подряд в быстром профилированном левом повороте происходил отлив. В этом случае электронный блок управления двигателем ограничивает обороты на отметке 4000 об./мин. Проблема решается просто: движение ключом зажигания «туда-обратно» – и мотор снова в деле. Но драгоценное время уже потеряно. Поэтому цель выйти из «пятидесяти восьми» была отложена уже до боевых заездов.
Перед зачётными заездами команда решила поменять тормозные колодки. Когда вынули колодки, стало ясно, что сгорел пыльник одного из поршней в суппорте. В итоге в срочном порядке пришлось ехать на сервис и чинить. Как потом выяснилось, с пыльником случилось вот что: при замене штатных колодок JBT на спортивные Ferodo Александр Тычинин не установил между колодкой и поршнями специальный теплозащитный экран – пластину из жаростойкого материала. Именно она защищает пыльники от перегрева, а также уменьшает нагрев тормозной жидкости. Но такой пластины в комплекте Ferodo просто не было. Отчасти, паника с пыльником была напрасной, проехать этап можно было и без него - у поршня в суппорте есть уплотнение, которое не допустит утечки тормозной жидкости. Пальник же защищают суппорт и поршни от попадания в них грязи и реагентов. Если пыльников не будет, то после первой же зимы суппорта можно будет выбрасывать. Кстати, профессиональные гоночные автомобили, не предназначенные для дорог общего пользования, используют тормоза без пыльников, однако после каждой гонки суппорта подвергаются переборке. Суппорт с выточками под пыльник сложнее сделать жестким, поэтому многие дешевые тормоза выполняются без пыльников, намекая тем самым на «спорт». Однако, стоит понимать, что использовать такие тормоза в городе невозможно.
Первый боевой заезд и Александр Тычинин привозит 1:58,161 с. Неплохо, но Seat Leon обут в боевые шины, вместо тренировочных, а, значит, нужно улучшать результат. Два следующих круга и результат - 1:57,864 и 1:57,890 с. Команда выполнила поставленную цель – вышла из «пятидесяти восьми».
Следующие сессии не принесли улучшений. Итог - Александр Тычинин занял 4-е место среди 36 участников класса Warm-street на 9-м этапе. Почти подиум! Конечно, до него еще целых 2 с, но и ближайшему преследователю Денису Кожину на Mini Cooper S не хватило до Тычинина 0,8 с. Скорее всего, для Seat Leon в текущей конфигурации без блокировки дифференциала и без подвески с развалом – это максимум.