Восьмое поколение Volkswagen Golf поразит своей экономичностью
Следующее поколение Volkswagen Golf выйдет только через пять лет, но немецкий концерн уже начал делиться планами на эту новинку. Новый Гольф может стать самым экономичным массовым автомобилем.
Источники в компании сообщили журналистам, что инженеры сейчас разрабатывают аэродинамику будущей модели. За основу взяты наработки, применённые в гибридном XL1. Напомним, этот сверхэкономичный автомобиль был представлен в 2013 году. Он оснащён 0,8-литровым дизельным мотором с двумя цилиндрами мощностью 48 л.с. и 27-сильным электродвигателем. На 100 км пути он потребляет всего 0,9 л топлива.
Однако, конструкционные решения XL1 невозможно полностью перенести на Golf. Дело в том, что эти модели сильно различаются по габаритам и формам кузова. Гибрид низкий и длинный, а Golf должен сохранить узнаваемый дизайн, чтобы не оттолкнуть будущих покупателей.
Также немцы не станут слишком усердствовать с применением облегчённых материалов, таких как алюминий и карбон, так как это может привести к ощутимому увеличению стоимости «народного» автомобиля. Но всё же инженеры приложат усилия, чтобы максимально снизить вес новинки. Планируется, что вес базовой версии Golf не будет превышать 1100 кг.
Новое поколение Volkswagen Golf получит маховиковый накопитель. При поддержке системы рекуперации энергии он будет накапливать энергию, собранную при торможении, и передавать её на задние колёса. Такой накопитель добавит дополнительные 40 л.с. А также немцы собираются применить такие технологии, как двигатели с изменяемой степенью сжатия, турбину с электроприводом и глушение двигателя на скорости, чтобы автомобиль шёл накатом.