«День юридической службы МВД РФ»

6-й этап RHHCC прошёл в Татарстане на автодроме «Казань-ринг»

В Казань боевой Seat Leon команды Viatti, информационным партнёром которой является телеканал АВТО24, отравился на автовозе. Пилот Александр Тычинин вдоволь насытился ужасной разбитой дорогой во Владимирской области. Было жалко и автомобиль, и собственные нервы. К тому же, перед Казанским этапом на Seat Leon были установлены пружины H&R, которые сделали машину жестче и занизили ее на целых 4 см. Место на автовозе команде помог найти организатор чемпионата Александр Гармаш. А сам пилот отправился в Казань на самолёте.

В день гонок первая попытка состоялась в рамках 7-го заезда. Время: 1:47,061 с - медленно. Александр Тычинин уже был на этой трассе несколько раз, но только сейчас ему пришлось ехать «на всю катушку». Как он сам говорит - «Классный трек!». Особенно захватывающее место трассы – это горка на пути к «эске» из 4-го, 5-го и 6-го поворотов. На подъеме нужно перестраиваться на правую сторону трассы для захода в левый вираж. Причем начать перестроение нужно еще до перегиба, а закончить его уже после – на торможении. Следует так рассчитать траекторию, чтобы начать левый поворот точно от правого края трассы. Главное, стоит ошибиться в 4-ом повороте, и вся связка оказывается провальной. На второй попытке время улучшилось - 1:46,269 с. Отставание от лидера класса Warm-street Станислава Сидорука на BMW 118i - 3,9 с.

На следующие две гоночные сессии пассажиром к пилоту команды Viatti сел Алексей Карачев, инструктор и профессиональный гонщик. С ним время: 1:47,611 с. Алексей Карачев остался недоволен, как Александр Тычинин тормозит. «Ты тормозишь недостаточно интенсивно, а в момент переключения передач ослабляешь давление на педаль тормоза!» – объяснил он. Но для Александра Тычинина было весьма непросто тормозить в самый последний момент на 850-метровой прямой. Там Seat Leon на 4-ой передаче выкручивался практически до отсечки, а скорость достигала 190 км/ч. С колодками Ferodo DS3000 тормоза JBT позволяли тормозить перед левым поворотом, который идет после этой прямой, даже позже 100-метровой отметки.

С пружинами H&R, со слов пилота, стало лучше – крены меньше, реакция на руль более острая, а разгруженная сторона меньше подпрыгивает на поребриках. Правда, все еще не хватает спортивных амортизаторов вместо стандартных. На скорости за 140 км/ч машина неприятно раскачивается на волнах, а должна точно следовать за изгибом полотна.

Еще один заезд с Алексеем Карачевым и результат 1:46,945 с. Лучше, но все равно, ошибка прежняя – раннее торможение перед 3-м поворотом и после длинной прямой.

На последней попытке Алексей Карачев оставил пилота одного. Александр Тычинин учёл замечания и значительно улучшил свой результат - 1:45,260 с! Сбросить бы еще 0,673 с и было бы третье место.

В целом, результаты получились очень «плотными»: по итогам команда Viatti заняла 7-е место!

Седьмой этап RHHCC состоится в Нижнем Новгороде.

19:07 08.08.2014

Ключевые слова:

6-й этап rhhccказань-рингалександр тычининжурнал автомобилителеканал авто24

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.

424242