Команда Viatti журнала «Автомобили», при информационной поддержке телеканала АВТО24, продолжает совершенствовать свои навыки в гонках RHHCC. На этот раз гонщиков Гран-При принимала подмосковная трасса ADM Raceway, больше известная как «Мячково».
Трасса «Мячково» для пилота Viatti, Александра Тычинина, была знакома лучше, чем все остальные, что положительно сказалось на результатах. Но была и некоторая особенность – дождь. На месте пришлось решать – какое давление выставлять в колёсах. В итоге, по две атмосферы на «холодную» на переднюю и заднюю ось. Для сравнения, в жару и на сухом асфальте давление спереди было 1,65-1,7 атмосферы, а сзади – 1,9-2,0.
В дождевой сессии пилот Viatti показал хороший стабильный результат: 2:13,249 – 2:13,822 – 2:13,496 – 2:13,587. Ещё бы скинуть одну десятку, и можно было оказаться на одной ступени с завсегдатаем подиума Павлом Васищевым, пилотом команды TRTeam. А отставание от лидера Ивана Демуха, на BMW 118i, достигло 2,8 с. Как отметил сам Александр Тычинин, посуху приблизиться к ним очень тяжело - их автомобили подготовлены к треку (подвеска, тормоза, «блокировка», чип-тюнинг), а в дождь – вполне возможно.
У команды Viatti был потенциал сбросить еще 1,5-2 с, пилот вошёл «во вкус» дождевых заездов, но дождь закончился и трасса основательно подсохла. Результатом сменившихся условий гонки стал сход с трассы на одном из кругов второго заезда. Пришлось заезжать на пит-лейн раньше времени и очищать диски. Как результат, лучшее время круга 2:03,182. Но для сухой трассы цифры удручающие. Цель была поставлена – меньше двух минут.
«Боевой» Seat Leon команда, конечно, облегчила, но с российским пакетом для плохих дорог он похож на «внедорожник». Высокий клиренс, отчего и крены значительные, да и подвеска в поворотах работает не так, как хотелось. В планах у команды Viatti установить подвеску Bilstein. С ней результат должен улучшиться, как минимум шестой поворот – профилированный левый – можно будет проходить «в пол».
А пока, на стандартной подвеске и благодаря советам наставника, Александра Гармаш, лучшее время круга составило 2:00,821 с. Это 11-е место в зачете. До заветной первой «десятки» осталось всего ничего.
Следующий 5-й этап Гран-При «Памяти Максима Травина» пройдёт 28 июня на автодроме «Смоленское кольцо».
12:26 25.06.2014
Ключевые слова:
гран-при «города героя севастополя»4-й этап rhhccadm racewayжурнал автомобилиviattiтелеканал авто24