Перед премьерой в Женеве компания Bentley показала обновлённое семейство Continental GT и кое-что рассказал об обновлённом Flying Spur.
Bentley Continental GT получил новый передний бампер, уменьшенную решётку радиатора, более выразительные крылья, новый задний бампер с диффузором, а также новые колёсные диски диаметром 20 и 21 дюйм.
В интерьере появилось новое рулевое колесо с увеличенными подрулевыми лепестками, которое стало более спортивным и эргономичным, а также британцы пересмотрели приборную панель и украсили салон новой светодиодной подсветкой, декоративными элементами на центральной консоли и другим обрамлением рычага трансмиссии.
6-литровый твин-турбо мотор W12, который используется для версии Continental GT W12, подвергся небольшим доработкам, и в результате вместо прежних 575 л.с. и 700 Нм он теперь развивает 590 л.с. и 720 Нм. Двигатель оснастили системой отключения части цилиндров – когда нет необходимости, шесть из двенадцати цилиндров «отдыхают». В результате расход топлива снизился на 5% - до 14,1 л на 100 км.
Четырёхдверка Flying Spur получила новые 20-дюймовые колёсные диски в трёх вариантах дизайна, которые будут доступны для версий с моторами V8 и W12. А также для версии W12 предлагаются опциональные колёсные диски диаметром 21 дюйм. В салоне дизайнеры пересмотрели графику приборной панели и установили новый руль более спортивного вида. Британский седан получил точку Wi-Fi в салоне. Автомобиль оснащается 625-сильным мотором W12, развивающим 800 Нм, который также получил систему отключения части цилиндров.