Bugatti теряет на каждом проданном суперкаре несколько миллионов долларов
Вольфганг Дюрхаймер, глава марок Bugatti и Bentley, сравнил покупателей этих автомобилей. По его словам, у среднего покупателя суперкара Bugatti в гараже также имеются ещё 84 машины, три самолёта и одна яхта. Владельцы Bentley намного скромнее – за ними помимо британского автомобиля числится ещё восемь машин.
Такая разница неудивительна – если стоимость Bugatti Veyron начинается от 1,46 миллиона евро, то, к примеру, цены на флагман Bentley Mulsanne Speed начинаются от 290 000 евро. Не исключено, что в автопарке владельцев Bugatti есть и пара-тройка Bentley.
С такими ценами и продажи у них, естественно, отличаются. И тут уже лидирует Bentley. За первое полугодие 2014 года было продано 5 254 машины, что стало для марки рекордом. В то же время Bugatti до сих пор «пристраивает» тираж из 450 запланированных Veyron, предлагая их то в одной, то в другой модификации. К слову, скоро лимит всё же подойдёт к концу (осталось около 20 экземпляров), и Bugatti уже принялись за разработку преемника своего суперкара.
Примечательно, что Bugatti – убыточный бренд для концерна Volkswagen, в который он входит. Убытки от одного суперкара достигают нескольких миллионов евро! Но закрывать этот бренд никто не собирается – Volkswagen намеренно идёт на эти жертвы, чтобы повысить свой имидж. В свою очередь, на одном проданном автомобиле Bentley немецкий концерн зарабатывает в среднем 20 000 долларов.