На Нижегородском кольце этап RHHCC прошел уже во второй раз в этом сезоне. Пилот команды Viatti, Александр Тычинин, опасался дороги до Нижнего Новгорода. Перед поездкой на боевой Seat Leon была установлена спортивная подвеска Bilstein B14. Машина стала ниже и жёстче. Но как оказалось, опасения были напрасными. Новая подвеска очень энергоёмкая, поэтому ехать 80км/ч и тормозить перед каждой кочкой не пришлось. Пилот даже отметил, что по ощущениям машина стала комфортнее, чем со штатной подвеской.
За несколько дней до того, как отправиться на 7-й этап, Seat Leon подвергся чиповке. Чип-тюнингом занималась компания Revo. Прошивка тестовая, Seat Leon команды Viatti получил её один из первых. До этого прошивок на новый мотор 1,8 л TSI модификации EA888 никто не делал. Замеры мощности пока не опубликованы, но в компании заявили, что мощность со стандартных 180 л.с. возрастает до 237 л.с, а момент с 250 Нм до 350 Нм.
С момента предыдущего этапа RHHCC на Нижегородском кольце в комплексе произошли некоторые изменения. Как и обещали ранее, были достроены и открыты новые боксы. Стало намного просторнее и удобнее. Но это не всё, работы по обустройству трассы продолжаются. В планах открыть пункт управления гонкой, пресс-центр и VIP-ложу.
На очередной этап RHHCC команда, наученная горьким опытом, приехала куда более подготовленной, чем раньше. Были закуплены сразу два комплекта передних тормозных колодок Ferodo DS3000 и запас тормозной жидкости Motul RBF600. Для снятия переднего кресла был куплен инструмент, чтобы больше не просить у других команд. Тренировочные шины Александр Тычинин смонтировал на штатные диски «Леона», а боевые покрышки были установлена на облегченные кованые.
По совету Александра Гармаша, на АЗС VP Racing было куплено 30 литров бензина АИ-100 по цене 80 руб. за литр. Дорого? К примеру, АИ-102 - 115 руб./л, АИ-104 - 180 руб./л, а АИ-109 - 244 руб./л. Данное топливо везут прямо из США. В случае с АИ-100 и Seat Leon пилот команды Viatti отметил, что разницы между АИ-100 и АИ-98 он не заметил.
Доработки с машиной положительно отразились уже с первого круга. Александр Тычинин улучшил свое время предыдущего раза на Нижегородском кольце сразу на 3 секунды, время составило - 1:55,060 с. Целью 7-ого этапа было выйти из 55-и. Это удалось после того, как были установлены новые колодки и прокачена тормозная система. Итог - 1:54,996 с. После такого успеха цель была выйти из 54-х секунд.
Был поставлен новый комплект шин, но результат только 1:56,614 с. Как оказалось, они были перекачены. На «горячую» были выставлены 2,2 атмосферы. Поэтому время 1:54,728 с далось непросто. В итоге – 10 место в классе.
На разборе «полётов», изучая телеметрию, выяснилось, что пилоту команды Viatti не удалось собрать воедино быстрый круг. От сессии к сессии он был быстр то на одном участке трассы, то на другом.