Недовольный клиент привёз свой Jaguar в салон на ослах
Пару раз мы писали о недовольном владельце BMW, который крушил свой автомобиль, чтобы привлечь внимание представителей немецкой компании к его проблеме. У его M6 неоднократно возникали трудности с поломками, которые дилеры не могли решить.
С аналогичной проблемой столкнулся и владелец Jaguar XF из Индии. Рауль Такар настолько отчаялся получить квалифицированную помощь, что решил сделать антирекламу дилеру британской марки.
К автосалону его белоснежный седан привезли ослы! Более того, разочарованный обладатель Jaguar XF наклеил на автомобиль плакаты, порочащие честь компании. Например, на одном из плакатов написано, что лучше иметь осла, чем Jaguar. В довершение образа он «украсил» машину сеном.
Этот отчаянный жест не остался без внимания. Представители дилерского центра вскоре связались с Раулем и предложили решить его проблему как можно скорее.