Volkswagen намерен сосредоточиться на выпуске электромобилей
Немецкий автоконцерн Volkswagen обнародовал стратегию развития бренда на период до конца 2025 года.
Немецкий автоконцерн Volkswagen обнародовал стратегию развития бренда на период до конца 2025 года, призванную увеличить втрое рентабельность операций, а также восстановить рыночные позиции, ухудшившиеся в результате "дизельного скандала". Новая стратегия предусматривает активное развитие операций в США и Китае, а также смещение фокуса на выпуск электромобилей - автопроизводитель рассчитывает стать мировым лидером в этой сфере к 2025 году, пишет агентство "Интерфакс".
"Мы хотим продавать 1 млн электрокаров в год к 2025 году и стать лидером в сфере e-mobility", - заявили в Volkswagen.
Развитие операций по выпуску электромобилей будет финансироваться за счет сокращения расходов на другие направления, в частности, за счет прекращения выпуска некоторых моделей автомобилей, которое высвободит порядка 2,5 млрд евро для e-mobility, отмечают в компании. Автопроизводитель намерен активно развивать операции в США, фокусируясь на ключевых для страны сегментах: рынках крупных внедорожников и лимузинов.
С 2020 года Volkswagen планирует начать продажу новых моделей электромобилей в Северной Америке, а также осуществить крупные инвестиции в создание инфраструктуры для электрокаров. Автопроизводитель намерен начать производство электромобилей в Северной Америке с 2021 года.
Volkswagen также рассчитывает укрепить свои позиции в Китае, где бренд уже является лидером. В частности, концерн планирует активно расширять предложение внедорожников и электромобилей в КНР, а также рассчитывает воспользоваться потенциальным ростом спроса на модели автомобилей эконом-класса. На других крупных рынках, включая Индию, Южную Америку и Россию, Volkswagen также намерен развивать сегмент машин эконом-класса.
Стратегия автопроизводителя предполагает масштабную организационную реформу с целью "повышения оперативности принятия решений, укрепления предпринимательского духа, создания более прозрачной культуры переговоров, а также более гибких моделей работы". Реализация новой стратегии приведет к существенному увеличению продаж в следующие 10 лет, а также повышению рентабельности бренда, рассчитывают в Volkswagen.
Ранее Volkswagen объявил, что по соглашению с профсоюзами, сократит 30 тыс. рабочих мест по всему миру, или около 5% штата группы компаний, чтобы сэкономить 3,7 млрд евро. В Германии число работающих на предприятиях концерна снизится на 23 тыс. человек, экономия составит 3 млрд евро. В следующие пять лет Volkswagen будет сохранять объем инвестиций стабильным - на уровне 4,5 млрд евро.
Автопроизводитель также намерен создать собственную цифровую платформу для соединяемых устройств и рассчитывает, что к 2025 году ее будут применять порядка 80 млн пользователей.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.