Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц* цены изменились у 26 из них. В основном – в сторону повышения.
Так, немецкий BMW поднял цены на купе серии 4 (на 1,2 – 4,9%), отдельных комплектаций Gran Coupe серии 4 (на 1,3 – 4,8%). Mercedes-Benz поднял цену купе GLE-Classe в комплектации Mercedes-AMG GLЕ 43 на 0,7%.
Японская Mazda изменила стоимость седана Mazda6 (на 0,1 – 2,3%), пополнила линейку новой комплектацией Executive за 1847200 рублей и прекратила поставку комплектаций с механической коробкой. При этом максимальная цена модели выросла на 8,7%. Линейка седана Mazda3 пополнилась новой комплектацией с двигателем 1,6 л (104 л.с.) по цене 1169000 рублей . Минимальная цена модели снизилась на 6,4%
Корейский Hyundai повысил стоимость седанов i40 (на 1,2 – 1,6%; кроме комплектации Comfort), универсалов i40 (на 1,2 – 1,6%). Также выросла цена кроссовера Creta (на 0,9 – 1,2%; кроме комплектации Start).
Эксперты отметили, что у целого ряда автопроизводителей изменились цены на кроссоверы. Так, Lexus поднял цену на автомобили всего семейства NX (на 0,7 – 1,3%), Mitsubishi – на Outlander (на 0,7 – 2,0%), Nissan – на Qashqai (на 1,7 – 2,7%). Cadillac изменил стоимость кроссовера SRX (рост на 16,0 – 22,9%).
АВТОВАЗ вложил свою лепту в осеннее повышение цен на российском авторынке и увеличил стоимость своего внедорожника LADA 4x4 Urban на 0,1%. Заодно отечественный автопроизводитель поднял цену седана Vesta в топовых комплектациях Luxe и Luxe/Multimedia (на 3,3 – 3,5%).