24 сентября на трассе «Moscow Raceway» состоялся заключительный этап «Moscow Classic Grand Prix 2015» при информационной поддержке телеканала АВТО24.
3-й этап стал рекордным по количеству гонщиков. В этот раз в Чемпионате классических автомобилей приняли участие более 80-ти пилотов из Белоруссии, Латвии, Грузии и России. В списке участников были такие прославленные спортсмены, как Эдгард Линдгрен и Михаил Алешин, Александр Потехин и Михаил Горбачев, Андрей Бойко, Игорь Ташаев, Наталья Гольцова, Илья Кашин, Михаил Засадыч.
Наибольшим интересом у публики пользовались заезды «Формул». И это не удивительно, ведь эти машины не появлялись на трассах несколько десятков лет. И вот, 24 сентября, на трассе Moscow Raceway стартовали сразу 13 болидов. Самым популярными автомобилямми зачёта стали «Эстонии», а их соперником стали более современные Dallara. Победителем Формулы в классе «1600» стал Михаил Алёшин. А на первую ступеньку пьедестала в классе «1300», поднялся инженер, конструктор и пилот - Эдгард Линдгрен, отмечающий в этом году 80-ти летний юбилей!
Среди кузовных заездов, самым зрелищной стала борьба «Волг». В отличии от стандартных автомобилей ГАЗ, спортивные «баржи» показали потрясающую управляемость, а гонщики порадовали зрителей жёсткой и агрессивной гонкой. Основная схватка развернулась между гонщиком из Латвии - Нормундсом Добумсом и пилотом из Нижнего Новогорода -
Андреем Чесноковым. В результате, первое место досталось пилоту из прибалтики.
В заездах «Спорт» фаворитом стал Всеволод Ерещенко, выступающий на «Жигулях» с объёмом двигателя 1600 куб. См. А самой быстрой в категории «Москвич 2000» стала Наталья Гольцова за рулем ИЖ-412.
Не менее яркими были заезды «Time Attack». В этой дисциплине мог участвовать любой автомобиль старше 30 лет, при этом никаких специальных требований к этим машинам не предъявляется. В заездах гонялись как быстрые американские «масл-кары», так и тихоходные ветераны автомопрома Ford T, ГАЗ-А 1932 года, Opel Kapitan 1939-го. Всего в «Time Attack» на старт вышло более 40 автомобилей. Телеканал АВТО24 по традиции тоже выехал на трассу и поборолся за победу на автомобиле MINI 1975 года выпуска.
Зрители кроме заездов смогли посетить техническую зону, пообщаться с именитыми гонщиками и коллекционерами, а так же почувствовать настоящую атмосферу гонок. Кроме классических автомобилей, были представлены и современные суперкары. Партнер соревнований компания Avilon Aura разместила в своих боксах автомобили Bentley, Ferrari и Rolls-Royce.
Подготовка над календарем Moscow Classic Grand Prix сезона 2016 года уже начата. Надеемся, что в следующем году на трассе будет ещё больше участников и этапов.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.