Компания General Motors может вернуться в Россию с брендом Opel через два года. Об этом заявил руководитель департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов. По его словам, уход автопроизводителя с российского рынка был ожидаем. Тем более, незадолго до этого решения в министерство приходила глава концерна Сюзанна Вебер, которая рассказала, что не смогла убедить совет директоров о выделении денежных средств на компенсацию возможных убытков в 2015 году.
Отметим, что в марте 2014 года российская пресс-служба General Motors распространила информацию о том, что сфокусируется на премиальном сегменте рынка РФ с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года.
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. Сам завод законсервируют. Кроме того, контрактная сборка автомобилей на Горьковском автозаводе завершится до конца этого года.
Тем не менее, совместное предприятие GM-Avtovaz продолжит выпуск модели Niva нынешнего поколения.