General Motors объявил о реструктуризации бизнес модели в России
Компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. Теперь акцент будет сделан на премиальный сегмент – Cadillac и Chevrolet. Массовый сегмент Chevrolet уйдёт с рынка, останутся Corvette, Camaro и Tahoe. Покинет до конца 2015 года Россию и марка Opel, полностью.
«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем. Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», – говорит Президент GM Дэн Амманн.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн заявил: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».
Заявления руководителей подкреплены действиям, завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей к концу 2015 года. Он будет законсервирован. Контрактная сборка автомобилей на ГАЗе также прекратится. Остаётся только совместное предприятие GM-AVTOVAZ - Chevrolet NIVA продолжат собирать.
Из приятных для России заявлений, что обязательства перед владельцами автомобилей Chevrolet и Opel сохранятся, продолжатся исполнения гарантийных обязательств, а также поставки запчастей и сервисное обслуживание.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал Нойманн.
На реструктуризацию General Motors в России будет потрачено около 600 миллионов долларов.
17:21 18.03.2015
Ключевые слова:
general motorsреструктуризацияcadillacchevroletopelзакрытие завода