На спад

Продажи машин близки к катастрофе

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9% по сравнению с таким же периодом 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За последний месяц зимы россияне купили 128 298 машин, что на 78 228 штук меньше, чем в прошлом месяце.

По словам председателя Организации Йорга Шрайбера, сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, продажи еще не достигли своего дна.

Между тем, Йорг Шрайбер отметил, что хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка.

В тройку лидеров по продажам в феврале входит Lada – 23 639 единиц, Hyundai с показателем в 13 233 машины и Kia, реализовавшая 12 563 единиц.
16:26 11.03.2015

Ключевые слова:

продажи автомобилейспадассоциация европейского бизнесайорг шрайбер

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.