По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и в марте 2015 г. Оно составило 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Если в марте 2014 года россияне приобрели 139 850 машин, то ровно через 12 месяцев этот показатель составил уже 103 482 единицы. Всего в январе-марте 2015 года было продано 383 691 автомобилей.
По словам председателя АЕБ Йорга Шрайбера, продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что сейчас можно увидеть в статистике, давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло.
Больше всего автомобилей в марте 2015 года было продано под брендом Lada – 27 423 единиц. Этот показатель на 26% ниже, чем год назад. Второе место занимает Hyundai с показателем в 13 901 машина (-15%). Третье место за Kia – 12 121 единиц (-32%).