Британским журналистам удалось протестировать второе поколение Audi R8 и выяснить кое-какие технические подробности о спорткаре.
В длину купе достигает 4444 мм (осталась без изменений), в ширину – 1944 мм (прибавка 39 мм), в высоту – 1241 мм (меньше на 9 мм), а вес автомобиля составляет 1454 кг, что на 66 кг легче предшественника. Автомобиль оснащён 19-дюймовыми колёсными дисками, а для за доплату покупатель может переобуть его в 20-дюймовые катки.
Сердцем автомобиля является 5,2-литровый мотор V10, который развивает 532 л.с. (прибавка 15 л.с.) при 539 Нм. А в топовой версии Plus мощность этого двигателя составляет 601 л.с. (прибавка 59 л.с.) при 559 Нм. Прибавки в мощности удалось достичь благодаря установке новой выхлопной системы и новым настройкам мотора.
Мощность мотора передаётся на все четыре колеса при помощи серьёзно переработанной 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, которая очень быстро переключает передачи.
До 100 км/ч Audi R8 V10 Plus разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. По сравнению с предшественником спорткар оказался быстрее на 0,3 секунды и 13 км/ч соответственно.
Новинка будет представлена в следующем месяце на автосалоне в Женеве. Там дебютирует также её электрическая версия e-tron, запас хода которой составит более 400 км.