В компании Audi поняли, каким образом можно подтолкнуть потенциальных клиентов к покупке автомобиля. Теперь, в некоторых автосалонах марки, будут доступны очки виртуальной реальности, с помощью которых клиент сможет сконфигурировать понравившуюся модель и увидеть ее в режиме 3D.
Маркетинговая программа называется VR experience и является продолжением другого инновационного проекта под названием Audi City, где c помощью больших цифровых стендов, состоящих из нескольких мониторов, можно в деталях рассмотреть трехмерную модель машины.
По слухам, первые экземпляры очков виртуальной реальности поступят в дилерские центры марки в Бразилии. Если эксперимент признают успешным, то уже в этом году проект запустят и в других странах мира. В Audi пока не говорят о производителе устройства, однако, по инсайдерской информации, речь идет о гарнитуре компании Oculus VR. Известно лишь, что первые экземпляры дилеры получат к концу 2015 года.
18:15 19.01.2015
Ключевые слова:
audi cityvr experienceвиртаульный автомобиль3doculus vr
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.