Bentley Mulsanne Speed – это волк в овечьей шкуре. Определить, что под капотом самый мощный двигатель модели, практически невозможно. Версия Speed отличается от обычного Mulsanne лишь немного иной решёткой радиатора. А в салоне заряженную версию выдают только накладки на педали и сиденья с ромбовидной прошивкой.
Самое ценное у Bentley Mulsanne Speed под капотом - двигатель твин-турбо V8 объёмом 6,75 л. Мощность которого увеличили со стандартных 512 л.с. до 537 л.с. Момент вырос с 1020 до 1100 Нм. Чтобы добиться таких показателей, мотор подвергли серьёзным доработкам – пересмотрено газораспределение, изменена камера сгорания, установлен иной коэффициент сжатия и многое другое. При возросших мощностных показателях, производитель обещает запас хода на одном баке на 80 км больше.
Заряженный Mulsanne получил доработанные подвеску и рулевое управление. В версии Speed теперь присутствует режим Sport. Выбрав который двигатель не опускает обороты ниже 2000, подвеска становится максимально упругой, а руль острым.
На разгоне версия Speed выигрывает у стандартной 0,4 с. Первые 100 км/ч премиум седан набирает за 4,9 с. О максимальной скорости говорить не приходится, она ограничена электроникой. И если для обычного Mulsanne ограничительный порог это 296 км/ч, то для Speed – 305 км/ч.
Первый живой показ Bentley Mulsanne Speed состоится на автосалоне в Париже, а купить его можно будет уже этой зимой. В Европе он будет стоить 315 000 евро.