Peugeot-Citroen сократят свой модельный ряд в России
Peugeot-Citroen прогнозирует спад продаж на российском рынке. Чтобы не потерпеть значительные убытки, французский альянс сократит свой модельный ряд.
Аналитики группы Peugeot-Citroen подсчитали, что к концу этого года продажи упадут на 10%. Французы решили взять ситуацию под контроль и приняли решение убрать некоторые модели с нашего рынка.
В стратегию также входит сокращение расходов на строительство и аренду помещений. Возможно, будет сокращён и штат сотрудников. А также будет увеличена локализация производства автомобилей на российском заводе в Калуге. Так компании избегут волнений со стороны скачущего курса валют.
Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, за первые полгода 2014 года PSA Peugeot-Citroen продал в России 23 203 автомобиля. Это на 26,1% уступает аналогичному показателю предыдущего года. На долю Peugeot пришлось 12 168 машин, тогда как машины марки Citroen разошлись в количестве 11 035 единиц. В первом случае падение продаж составляет 30,7%, а во втором – 20,3%.
Аналогичные перемены ожидаются и в странах Латинской Америки, где также планируется спад продаж Peugeot-Citroen.