Геометрический прогресс

Американцы хотят выпустить серийный треугольный автомобиль

Компания DeltaWing Technologies задумала создать серийный вариант своего треугольного прототипа DeltaWing. На спорткаре можно будет ездить по дорогам общего пользования.

Автор проекта, бывший конструктор гоночного ателье Lola Брайтон Боулби, захотел применить свою концепцию в серийном производстве. Он хочет превратить своё детище в гражданский автомобиль.

Главной особенностью DeltaWing является треугольная форма кузова, которая позволяет добиться лучшей аэродинамики. По сравнению с другими спорткарами, треугольный автомобиль потреблял вдвое меньше топлива.

Серийный вариант дельтавидного концепта получит более компактный и экономичный мотор. По сравнению с гоночной версией - гражданская будет на 35% легче. Если DeltaWing получит мотор мощностью порядка 85-110 л.с., то автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость превысит 200 км/ч. Расход топлива при этом будет составлять всего 3,4 л на 100 км.

Брайтон Боулби не собирается самостоятельно заниматься созданием нового автомобиля на рынке. Для этого конструктор хочет привлечь крупную автомобильную компанию. Кому выпадет честь добавить в свой модельный ряд экзотический автомобиль – пока не известно. Но совершенно точно это не будет Nissan – Боулби судится с японской компанией. Он обвиняет её в том, что Nissan своровал его идею для создания концептуального электромобиля BladeGlider.

Концептуальный DeltaWing был создан в 2010 году для участия в конкурсе по созданию болида для американских гонкок IndyCar. Но приз ему не достался. Также компания Nissan заинтересовалась спорткаром, чтобы поехать на марафон «24 часа Ле-Мана». Японцы поделились своим 1,6-литровым турбомотором мощностью 300 л.с., и в результате был создан гибридный болид Nissan ZEOD RC, который дебютировал в Ле-Мане в 2012 году вне зачёта. Однако, он не дошёл до финиша, сойдя с дистанции.
15:04 30.05.2014

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.