Обогнать всех

Nissan решает, стоит ли выпускать заряженную версию хэтчбека Pulsar

Компания Nissan на днях ворвалась в гольф-класс, представив хэтчбек Pulsar. Здесь новинке предстоит нелёгкая борьба с Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda3, Peugeot 308, Kia cee`d и другими.

Ещё до премьеры, многих занимал вопрос – будет ли Nissan выпускать заряженную версию Pulsar Nismo? Тем более, что у конкурентов есть «горячие предложения» для покупателей: Golf GTI, cee`d GT, Focus ST, а у Mazda3 наклёвывается версия MPS.

Руководитель проекта спортивных автомобилей Nissan Понз Пандикутира ответил, что у компании нет достойного двигателя для спортивного хэтчбека. По его мнению, с 200 л.с. под капотом в этом сегменте делать просто нечего. Для того, чтобы заставить нервничать европейских конкурентов, необходимы как минимум 250 л.с.

Говоря о 200 л.с. он, скорее всего, имел в виду 1,6-литровый турбомотор, который устанавливается на Juke Nismo RS. Под капотом у форсированного кроссовера он развивает 218 л.с.

Этот же мотор получит и версия Qashqai Nismo, которая будет представлена осенью в Париже. Для Qashqai инженеры добавят немного сил, но и в этом случае его отдача вряд ли дотянет до 250 л.с.

Но если руководство Nissan не пойдёт на поводу у перфекциониста Понза Пандикутиры, то даже 220-сильный Pulsar Nismo будет вполне достойно смотреться на фоне 205-сильного cee`d GT, 220-сильного Golf GTI и 200-сильного 308 GT. Уступать он будет разве что 250-сильному Focus ST, Opel Astra GTC мощностью 280 л.с. и будущей «трёшке» MPS, которую Mazda обещала форсировать до 300 л.с.
14:05 27.05.2014

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.