Nissan решает, стоит ли выпускать заряженную версию хэтчбека Pulsar
Компания Nissan на днях ворвалась в гольф-класс, представив хэтчбек Pulsar. Здесь новинке предстоит нелёгкая борьба с Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda3, Peugeot 308, Kia cee`d и другими.
Ещё до премьеры, многих занимал вопрос – будет ли Nissan выпускать заряженную версию Pulsar Nismo? Тем более, что у конкурентов есть «горячие предложения» для покупателей: Golf GTI, cee`d GT, Focus ST, а у Mazda3 наклёвывается версия MPS.
Руководитель проекта спортивных автомобилей Nissan Понз Пандикутира ответил, что у компании нет достойного двигателя для спортивного хэтчбека. По его мнению, с 200 л.с. под капотом в этом сегменте делать просто нечего. Для того, чтобы заставить нервничать европейских конкурентов, необходимы как минимум 250 л.с.
Говоря о 200 л.с. он, скорее всего, имел в виду 1,6-литровый турбомотор, который устанавливается на Juke Nismo RS. Под капотом у форсированного кроссовера он развивает 218 л.с.
Этот же мотор получит и версия Qashqai Nismo, которая будет представлена осенью в Париже. Для Qashqai инженеры добавят немного сил, но и в этом случае его отдача вряд ли дотянет до 250 л.с.
Но если руководство Nissan не пойдёт на поводу у перфекциониста Понза Пандикутиры, то даже 220-сильный Pulsar Nismo будет вполне достойно смотреться на фоне 205-сильного cee`d GT, 220-сильного Golf GTI и 200-сильного 308 GT. Уступать он будет разве что 250-сильному Focus ST, Opel Astra GTC мощностью 280 л.с. и будущей «трёшке» MPS, которую Mazda обещала форсировать до 300 л.с.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.