Bentley Continental GT зарядили до 3000 л.с. для участия в дрэг-рейсинге
Тюнинг-ателье Webster Race Engineering сделало из Bentley Continental GT настоящего монстра. Дорогущее британское купе получило целый табун скакунов под капотом – 3082 л.с.!
Чтобы достичь такой невероятной отдачи, тюнеры заменили стандартный мотор W12 на 10-литровый двигатель Chevrolet с двумя турбинами. А для пущего экстрима Bentley лишили и системы полного привода.
Заодно британский спорткар немного полегчал. Кузов из стали оставили нетронутым, а вот компоненты салона, которые не были демонтированы, заменили на облегчённые карбоновые. Результатом этих доработок стала потрясающая динамика автомобиля. Четверть мили он проезжает меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость превышает 322 км/ч.
Заряженное купе примет участие в Европейском чемпионате по дрэг-рейсингу в классе Street Eliminator. К участию в нём допускаются только автомобили, допущенные до езды по дорогам общего пользования. Экстремальный Continental GT вышел на старт британского дрэг-рейсинга в первом этапе соревнований, прошедшем в минувшие выходные. У него есть все шансы стать финалистом.
На все доработки Webster Race Engineering ушла астрономическая сумма – 250 000 фунтов (более 14 000 000 рублей). А вложился в этот проект 48-летний мастер по ремонту часов Стив Неймантас из Йоркшира.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.