Адовый Challenger

Американцы показали две топовых версии масл-кара Dodge Challenger

Dodge показал экстремальную версию масл-кара Challenger с самым мощным мотором V8 за всю историю концерна Chrysler. Его мощность перевалит за 600 л.с.

К слову, американцы показали две топовые версии Challenger – SRT и SRT Hellcat. Первый спорткар получил 6,4-литровый мотор V8 мощностью 485 л.с. Такой зверь разгоняет автомобиль до 100 км/ч примерно за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 293 км/ч.

Под капотом у второй топовой версии оказался новый 6,2-литровый двигатель Hemi V8 Hellcat, мощность которого не уточняется, но представители компании сообщили, что он выдаёт более 600 л.с. Оба двигателя могут оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и 8-ступенчатым автоматом.

Владельцы Challenger Hellcat смогут регулировать отдачу мотора при помощи брелоков – чёрный немного «душит» двигатель, а красный даёт возможность зажечь на спорткаре по полной. Оба масл-кара оснащены системой Driver Modes, которая управляет параметрами двигателей, коробки передач, усилителя руля, подвески и электронных систем. Водитель сможет выбирать между режимами Default (базовый), Sport, Track и Custom (индивидуальные настройки).

А чтобы автомобиль не перебил все машины поблизости в попытке припарковаться, создан специальный режим Valet mode, который усмиряет мотор и не даёт машине двигаться рывками при малейшем прикосновении к педали газа.

Оба спорткара созданы на основе рестайлинговой версии Challenger, дебют которой состоялся в прошлом месяце. Дизайнеры приложили все усилия, чтобы сделать версии SRT и SRT Hellcat особенными. Автомобили получили алюминиевые капоты с «ноздрями» по центру, сплиттеры, диффузоры и прочие аэродинамические примочки. А Hellcat снабдили дополнительными воздухозаборниками.

Топовые Challenger обзавелись оригинальными 20-дюймовыми алюминиевыми дисками. И снова Hellcat отличился – его диски покрашены в чёрный матовый цвет, а за доплату они станут бронзовыми. Естественно, обуты обе версии в первоклассные шины Goodyear и Pirelli.

В салоне панель приборов отделана алюминием, кожей и алькантарой. Версия Hellicat дополнительно получила оригинальное оформление комбинации приборов в стиле 1970-х годов. Перед глазами водителя находится 8,4-дюймовый дисплей системы U-Connect, на который выводится вся подноготная технического состояния автомобиля. С него же можно управлять множеством настроек и режимов езды.

Рулевые колёса у Challenger SRT обрезали снизу и оснастили обогревом. Кресла хоть и не заменили на спортивные ковши, но добавили им боковую поддержку. Комфорта добавляют вентиляция и подогрев сидений.

Покупателям масл-каров предстоит постоянно сталкиваться с выбором. Им не только надо будет решать, в каком режиме ехать и как настроить управление под себя. Ещё на стадии покупки глаза будут разбегаться от обилия палитры цветов кузова и дополнительных внешних аксессуаров.

Время подумать есть. Продажи Dodge Challenger SRT и SRT Hellcat начнутся в конце 2014 года. Цены на новинки будут объявлены ближе к часу Икс.
14:01 22.05.2014

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.