Porsche не будет использовать тигров для рекламы Macan
В компанию Porsche поступили жалобы от защитников животных на рекламные акции кроссовера Macan, в которых используют живых тигров. Руководство компании прислушалось к их просьбам и настоятельно рекомендовало своим дилерам в Северной Америке оставить полосатых в покое.
Причиной для жалоб поступили рекламные акции дилера компания Reeves Import Motorcars, который использовал для продвижения кроссовера живых тигрят. Дело в том, что «macan» в переводе с индонезийского языка переводится как «тигр». И рекламщики решили использовать это в своих интересах.
Представители организаций, защищающих диких животных, также узнали, что ещё несколько дилеров Porsche собираются арендовать тигров для рекламных акций. Поэтому они забили тревогу и обратились к руководству компании напрямую, так как продавцы не отвечали на их запросы.
Представитель Porsche Ник Творк отметил, что компания не собирается мириться с любым использованием животных в рекламных целях. Реакция немецкого премиального бренда более чем удовлетворила защитников животных.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.