Китайский авторынок сейчас бьёт рекорды по продажам, и для автопроизводителей он стал лакомым кусочком. Многие автомобильные компании открывают свои заводы в КНР, чтобы снизить стоимость своих машин в этой стране. Однако, Lexus не поддерживает эту тенденцию.
Глава японской премиальной марки Токуо Фукуичи пояснил, что качество сборки автомобилей на китайских заводах, мягко говоря, хромает. А для компании Lexus очень важно, чтобы те, кто приобретает их автомобили, получали качественный продукт.
Совместные предприятия по производству автомобилей открыли в Китае Peugeot-Citroen, Ford, GM, Volkswagen. К ним вскоре присоединится немецкая тройка: Audi, BMW, Mercedes-Benz. По словам Токуо Фукуичи, этим трём брендам нет повода беспокоиться о своей репутации, она уже сформировалась за долгие годы существования этих марок. Lexus по сравнению с ними ещё «зелёный», и не может позволить себе снизить качество.
Автомобили марки Lexus будут и дальше выпускаться в Японии и в Канаде. А в Китай будут экспортироваться со всеми полагающимися пошлинами, что в свою очередь скажется на их цене. Китай, между прочим, второй по величине рынок для марки, после США.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.