Новинка получила 8-ступенчатый автомат в качестве стандартной опции.
При работе над лицевой частью Charger дизайнеры явно смотрели в сторону младшего брата Dart. Изменения коснулись решётки радиатора, головной оптики и капота. Наряду с этим представители компании заявили, что изменили практически все элементы кузова, однако, узнаваемость модели осталась на прежнем уровне.
Изменился и интерьер седана – в салоне появился новый трёхспицевый руль, а панель приборов обрела стилистику нового поколения Dart. Для Charger будет предлагаться мультимедийная система Uconnect с дисплеем в 5 или 8,4 дюйма, точкой доступа Wi-Fi и возможностью отпирать и запирать двери при помощи приложения на смартфоне.
Также дизайнеры разработали новые цветовые схемы для отделки салона и кузова. Инженеры усовершенствовали подвеску автомобиля, что положительно сказалось на его управляемости.
Новинка будет комплектоваться единственной трансмиссией – 8-ступенчатый автомат заменит предыдущую пятиступку. В паре с ним будут работать «старые» моторы объёмом 3,6 л или 5,7 л. В первом случае это V6 мощностью 296 л.с., во втором – 377-сильный V8. Время разгона до 100 км/ч компания Dodge пока не раскрыла, производитель лишь отметил, что с топовым мотором автомобиль разгоняется до сотни менее, чем за 5 секунд.
Американцы пополнили список электронных опций Charger. Седан получил системы слежения за разметкой и рядностью движения, предупреждения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.