В Нью-Йорке компания Acura представила серийную версию седана TLX. Он станет преемником двум моделям марки – TSX и TL. А в модельном ряду новинка займёт место между седанами ILX и RLX.
Серийная версия новинки очень похожа на прототип, представленный в начале этого года в Детройте. В длину седан достигает 4831 мм, что на 97 мм уступает TL. Размер колёсной базы у них идентичный – 2775 мм, несмотря на то, что TLX построен на совершенно новой платформе. Задний диван автомобиля складываются в пропорции 60:40.
Линейка двигателей TLX включает в себя два бензиновых двигателя – это 2,4-литровый агрегат мощностью 206 л.с. и 3,5-литровый мотор с отдачей 290 л.с. Первый работает в паре с 8-ступенчатым роботом, а второй получил 9-ступенчатый автомат. Седан с топовым мотором можно будет заказать как с задним, так и с полным приводом нового поколения.
Начиная с базовой комплектации TLX будет оснащаться светодиодными передними фарами, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой Integrated Dynamics System (изменяет настройки электроусилителя, трансмиссии и отзыв на нажатие педали газа). IDS работает в четырёх режимах – от экономичного до Спорт+.
Японцы предложили для седана насыщенный список дополнительных опций. В него входят система предупреждения фронтальных столкновений, системы слежения за разметкой, рядностью движения и мёртвыми зонами, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление Siri Eyes Free, премиальная аудиосистема ELS Studio с 10 динамиками и многое другое.
Продажи Acura TLX будут организованы и в России. К нам седан приедет в конце 2014 года и составит компанию кроссоверам MDX и RDX.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.