Продажи китайских автомобилей в России по итогам октября упали на 37%.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР.
Согласно результатам исследования, продажи китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом LCV) в октябре 2016 года составили 2,6 тыс. единиц – на 37% меньше, чем год назад. Таким образом, их реализация в России падает уже четвертый месяц подряд.
Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в прошлом месяце остался Lifan. Реализация автомобилей этой марки составила 1801 экземпляр, показав прирост на 1%. Как следствие, на долю Lifan пришлось около 70% от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке в октябре.
Второе место в этом рейтинге занимает Chery, продажи которого за месяц составили 302 единицы, что на 29% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 225 машин (-84%).
Реализация автомобилей других китайских марок выглядит значительно скромнее: DFM (79 шт.; -49%), Changan (64 шт.; -10%), FAW (43 шт.), Zotye (37 шт.), Brilliance (37 шт.; -72%), Haima (114 шт.; -44%).
Если же рассматривать статистику продаж за 10 месяцев 2016 года, то продажи китайских машин в России достигли 25,6 тыс. экземпляров, что на 16% ниже результата годичной давности.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.