За последний месяц цены изменились у 22 марок

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц* цены изменились у 22 из них.

Чешская Skoda подняла цены лифтбека Rapid в комплектации Monte Carlo на 1,8 – 2,1%, универсала Octavia Combi в комплектации Ambition на 0,8 – 1,0%, кроссовера Yeti в комплектациях Ambition, Style, Hockey Edition и Monte Сarlo на 0,1%, седана Superb в комплектации Active на 0,4 – 0,5%. Кроме этого, линейка Superb пополнилась новой комплектацией Sport Line по цене от 2040000 до 2698000 рублей, в результате чего максимальная цена модели выросла на 8,2%.

Французский производитель Renault увеличил цены части комплектаций Privilege и Luxe Privilege седана Logan и хэтчбека Sandero (на 0,9 – 1,0%), кроссовера Sandero Stepway на 0,8 – 0,9%. В свою очередь японский премиум-бренд Lexus поднял цены седанов семейства ES. Так, ES 200 подорожал на 1,9 – 2,1%, ES 250 – на 1,5 – 1,9%, ES 350 – на 1,4 – 1,6%.

Некоторые компании ограничились изменением цен одной или двух своих моделей. Например, Suzuki подняла цену кроссовера Vitara с двигателем 1,4 л на 0,6%. Другой японский бренд – Mitsubishi – увеличил цену внедорожника Pajero Sport третьего поколения на 1,7 – 1,8%, а пикапа L200 – на 2,1 – 3,2%.

Отметим также, что английский Land Rover поднял цену внедорожников Range Rover (на 0,4 – 0,8%) и Range Rover Sport на (0,7 – 4,3%). А у американского Ford цена отдельных комплектаций кроссовера EcoSport выросла на 0,9 – 1,0% и увеличилась стоимость внедорожника Explorer на 0,3%.
09:06 17.11.2016

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.