Рынок сегмента Luxury в сентябре упал на 36%

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей Luxury.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент Luxury. По итогам сентября 2016 года объем этого рынка составил 83 единицы. Это на 36% хуже показателя годичной давности.

Половина от общего объема рынка люксовых автомобилей в прошлом месяце приходится на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class, обладателями которой стали 42 жителя России. Далее в списке предпочтений россиян идут автомобили Bentley (21 шт.), реализация которых вдвое меньше, чем у лидера. Замыкает первую тройку в люксовом сегменте Rolls-Royce (11 шт.). Также на российских дорогах в первый месяц осени появилось 5 новых Maserati, 3 – Lamborghini и 2 – Ferrari.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», несмотря на столь сильное падение продаж в сегменте Luxury в сентябре, за 9 месяцев он все еще показывает рост (+7% до 961 шт.).
10:51 24.10.2016

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.