Volvo Car Russia объявляет об увеличении на один год срока заводской гарантии на автомобили Volvo в России.
Заводская гарантия на все автомобили Volvo, начиная с 2017 модельного года, теперь составит три года с момента передачи автомобиля первому владельцу.
В покрытие заводской гарантии Volvo включен широкий перечень узлов и деталей, что соответствует ожиданиям владельцев автомобилей премиального бренда. После увеличения срока гарантии покрытие остается прежним и распространяется на автомобили с пробегом не более 100 000 км.
Также до трёх лет увеличивается срок членства для новых клиентов в программе лояльности Volvo - Privilege Club™. Участники программы Privilege Club™ (владельцы новых автомобилей Volvo, начиная с 2017 модельного года) теперь смогут пользоваться привилегиями от компании Volvo, официальных дилеров и партнёров в течение трёх лет и при желании смогут продлить членство в клубе ещё на год. Также участники программы получат обновлённые карты Privilege Club™.
Программа лояльности Volvo Privilege Club™ была открыта в 2007 году. За это время членами клуба стали более 100 000 клиентов. В списке партнёров более 50 известных мировых и российских брендов, предлагающих широкий спектр привилегий для держателей карт Privilege Club™. С конца 2015 года к программе присоединилось 13 новых партнёров, в том числе 5 – в регионах России.
Согласно статистике Volvo, интерес держателей карт Privilege Club™ распределяется в равной степени на услуги самой компании, официальных дилеров Volvo и компаний-партнёров. По итогам первого полугодия 2016 года наиболее популярным партнёром стал GANT (бренд дорогой повседневной одежды), услугами которого воспользовались более 31% держателей карт Privilege Club™ в Москве и более 21% в Санкт-Петербурге.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.