Бывшие ведущие Tog Gear Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй нашли деньги на свой проект.
Экс-ведущие TopGear Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй привлекли 5,5 млн. долларов инвестиций для развития своей социальной сети Drivetribe. Об этом сообщает Financial Times.
На ресурсе будут размещаться видеоматериалы, подготовленные Кларксоном, Хэммондом и Мэем, а также блоги пользователей. Кроме того, здесь предусмотрены тематийные автомобильные форумы.
Шоу-мены уверены, что аудитория ресурса будет быстро расти, и станет одной из самых больших на просторах интернета. Ожидается, что Drivetribe начнет свою работу уже в октябре. Известно, что помимо сайта, будет и приложение для мобильных телефонов.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.