Новые версии BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе.
В августе этого года на трассе Moscow Raceway уже в четвертый раз пройдет российский этап гоночной серии DTM, в которой на текущий момент лидирует пилот команды BMW Team RMG Марко Виттман. Компания BMW Group Россия отмечает это событие, представляя ограниченную серию BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе с бензиновыми двигателями и механическими трансмиссиями.
Модели BMW 4 серии отличаются низким и динамичным силуэтом, ярко подчеркивающим спортивный характер автомобилей как в движении, так и в статике. Длинная колесная база, короткие свесы, стремительно ниспадающая линия крыши и легкосплавные 18-дюймовые колесные диски – все эти черты придают автомобилям BMW 4 серии характерные атлетизм и шарм. Фирменная двойная радиаторная решетка и биксеноновые передние фары подчеркивают динамичный и уверенный облик купе.
Интерьер BMW 4 серии разработан с особым вниманием к водителю и переднему пассажиру. Благодаря использованию высококлассных и изысканных материалов в отделке салона, а также широчайшим возможностям для индивидуализации, создается уникальная атмосфера комфорта и роскоши. Интуитивные элементы управления соответствуют самым высоким требованиям эргономики и обеспечивают мгновенный доступ к любым функциям и оборудованию автомобиля. Как и подобает любому настоящему купе, BMW 4 серии оснащаются спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой, не только позволяющими водителю и пассажирам оставаться в тонусе даже во время длительных путешествий, но и крепко удерживающими их в поворотах, даже если купе эксплуатируется на гоночном треке.
В четырехдверном купе интерьер проработан на таком же высочайшем уровне, как и в двухдверной версии. При этом пассажиры второго ряда Гран Купе получили дополнительное свободное пространство для максимального комфорта и возможность более удобных посадки и выхода из автомобиля.
Под капотами обеих версий BMW 4 серии – Купе и Гран Купе – скрывается рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2 литра. Передовая силовая установка демонстрирует впечатляющие показатели мощности и динамики, оставаясь предельно экономичной. Максимальная отдача мотора составляет 184 л.с., а пиковый крутящий момент – 270 Нм. Благодаря обтекаемой форме кузова и высочайшей эффективности двигателя средний расход топлива купе составляет всего 5,8 л на 100 км пути (6,6 л при наличии полного привода). Автомобиль набирает 100 км/ч всего за 7,3-7,6 с (в зависимости от типа кузова и привода) и может достигать отметки 236 км/ч на спидометре.
Ограниченный тираж спортивных купе BMW 4 серии призван отметить многолетнее участие компании BMW в одной из самых зрелищных и популярных гоночных серий в мире – кузовном чемпионате DTM. История успеха бренда в этом многоэтапном турнире началась блестяще – с чемпионского титула Фолькера Штрицека, который выступал за рулем BMW 635 CSi, завоеванного по итогам 1984 года. С тех пор автомобили BMW провели в DTM более 15 сезонов, одержали более 70 побед, завоевали 10 кубков конструкторов и принесли своим пилотам еще 4 чемпионских титула.