PSA Peugeot Citroën опубликовала официальное опровержение, которое касается приостановки операций в России. В частности, в последнее время в прессе появилась информация о закрывшихся дилерских центрах, которые в действительности приостановили деятельность в 2013-2014 годах или вовсе не осуществляли продажи марок Peugeot, Citroën или DS. В свою очередь, в компании заявили, что концерн имеет долгосрочную стратегию развития в регионе, опирающуюся на сильное коммерческое и промышленное присутствие.
Как сообщает пресс-служба французского концерна, в рамках глобальной стратегии «Back in the Race», PSA Peugeot Citroën в настоящее время реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России. В 2014 году концерн значительно сократил убытки в России и странах СНГ.
В 2015 году, ввиду падения объемов автомобильного рынка, приостановили свою деятельность некоторые дилерские предприятия. Группа PSA Peugeot Citroën предложила новые решения, чтобы поддержать бизнес своих партнеров, такие как оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.
По словам Кристофа Бержерана, Генерального директора PSA Peugeot Citroën в регионе Евразия, концерн продолжит контролировать расходы и увеличит локализацию производства. Также компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России.