Компания BMW рассказала о модели X5 xDrive 40e, которая представляет собой серийный вариант концепта X5 eDrive. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, а затем его обновлённая версия была показана в 2014 году в Нью-Йорке.
В движение кроссовер приводит гибридная установка, в которую вошли 4-цилиндровый 2-литровый турбированный бензиновый мотор, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор мощностью 9 кВт. ДВС развивает 245 л.с. и 350 Нм, а электромотор – 113 л.с. и 250 Нм, а суммарная мощность установки составляет 313 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
При помощи 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic гибрид разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Заряда электромотора хватит на расстояние в 31 км на скорости, не превышающей 120 км/ч. В среднем автомобиль потребляет около 3,3 – 3,4 л топлива на 100 км.
BMW X5 eDrive 40e весит 2 230 кг. Он обут в 18-дюймовые колёсные диски и шины размерностью 255/55 R18. Аккумуляторная батарея расположена под багажным отделением, но при этом для багажа остаётся немало места – от 500 до 1 720 л. Зарядить батарею можно при помощи обычной розетки, на это уйдёт 3 часа 50 минут. А зарядка от опционального устройства BMW I Wallbox займёт всего 2 часа 45 минут.
Выпуск гибридного BMW X5 будет налажен на заводе компании в Южной Каролине, по соседству с обычным X5, а также X3, X4 и X6.