Плохой пример

В Англии запретили рекламу BMW

Британцы не оценили новую рекламу BMW M4 Cabriolet. Организация Advertising Standards Authority (ASA) запретила «провокационный» ролик к показу в Великобритании.

ASA обратила внимание на рекламу после поступившей жалобы. В обращении сообщалось, что ролик «социально безответственный» и «призывает к небезопасному вождению». После изучения видеоряда эксперты согласились с этим утверждением и изъяли рекламу M4 из эфира.

В ролике мы видим кабриолет в двух ситуациях – в одной, за его рулём сидит мужчина средних лет, который не спеша едет по дороге и получает удовольствие от своей «прогулки». Во второй, же M4 представлен в виде спорткара, на котором по треку лихо рассекает профессиональный пилот. Оба эти сюжета идут параллельно друг другу, кадры постоянно скачут с одного сюжета на другой. Это и не понравилось ASA, её представители заявили, что в некоторые моменты можно перепутать стили вождения, а это значит, что люди могут неправильно понять рекламу и начать гонять на обычных дорогах.

Представители BMW отреагировали незамедлительно, в компании уверены, что человек может легко отличить сюжеты друг от друга. Но ASA была неумолима и оставила своё решение в силе.


13:24 17.10.2014

Ключевые слова:

bmwрекламазапретasaанглия

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.