У седана Bugatti всё ещё есть шансы появиться на свет. Концепт Galiber вскоре отметит своё пятилетие, но о разработке его серийной версии речи пока не идёт.
Главный дизайнер концерна Volkswagen, которому принадлежит люксовая марка, Вальтер де Сильва считает, что появление «гиперседана» может отвлечь внимание покупателей от нового поколения Veyron, выход которого намечен на следующий год. Но глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер не списывает со счетов четырёхдверку.
Дюрхаймер периодически обдумывает о дальнейшей судьбе Galiber. Он не согласен с мнением бывшего руководителя компании Вольфганга Шрайбера о том, что четырёхдверная модель «разбавит философию Bugatti». Однако, пока не готов принять ни положительного, ни отрицательного решения на этот счёт.
Напомним, в 2008 году Bugatti представила концепт Galiber, который был оснащён 800-сильным двигателем. Позже было решено добавить седану мощности, причём неплохо так добавить – отдача новинки должна была превысить 1 300 л.с., а максимальная скорость – достичь 360 км/ч. Эта модель стала бы самым мощным и роскошным седаном в мире.