Второе поколение BMW X1 будет уступать по габаритам своему предшественнику. Однако, на ценнике это не скажется – модель совершенно точно не станет дешевле. Дизайн претерпит ощутимые перемены, капот станет короче за счёт поперечной компоновки двигателя, лобовое стекло сдвинется вперёд, а крыша будет немного занижена в задней части.
Также стало известно, что BMW работает над удлинённой версией будущего кроссовера. X1 получит увеличенную колёсную базу, третий ряд сидений и более просторный багажник. Эта модификация будет предназначена для рынков России, Китая и США.
Напомним, в основу нового поколения X1 ляжет переднеприводная платформа UKL1, на которой также построены новый Mini и BMW 2-Series Active Tourer. Последний поделится с новинкой линейкой двигателей. Это будут трёх- и четырёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом.
Впоследствии баварцы предложат и гибридную версию нового X1. В состав её силовой установки войдут 1,5-литровый трёхцилиндровый ДВС, который будет приводить в движение передние колёса, электромотор на задней оси и литиево-ионная батарея. Мощность гибрида составит 190 л.с., на одной электротяге он сможет проехать 30 км.
Премьера нового поколения BMW X1 состоится в следующем году.