Новый

Volkswagen показал новый Passat B8

Восьмое поколение Volkswagen Passat не упрекнуть в том, что оно практически не отличается от предыдущего. Помимо того, что автомобиль изменился кардинально внешне, при сохранение фамильных черт, так он еще и построен на абсолютно новой модульной платформе MQB. Новое поколение Passat обзавелось невероятным количеством электронных помощников, начиная от усовершенствованной системы автоматической парковки до возможности подключения пассажиров к мультимедийной системе по Wi-Fi.

Как ни странно, но новый Passat стал короче на 2 мм (4767 мм), зато колёсная база увеличилась на целых 79 мм (2791 мм), из которых 33 мм пришлось на удлинение салона. Passat прибавил 12 мм в ширину (1832мм), но стал на 14 мм ниже (1456 мм). Passat B8 «похудел» на 85 кг за счёт применения большего количества сталей сверхпрочных, горячей формовки и лёгких сплавов, а также легче стали новые моторы.

Для нового поколения подготовлено десять бензиновых и дизельных двигателей. В моторной гамме есть версии и на метане, и гибриды. Мощность варьируется в диапазоне от 120 до 280 л.с. Гибрид, который можно подзаряжать от розетки, развивает 211 л.с. 156 л.с. из них приходится на бензиновый мотор 1,4 TSI, а все остальное на электродвигатель. Только на одной электротяге гибридный Passat может преодолеть 50 км. Средний расход это версии обещают 1,5 л на 100 км.

Еще один интересный мотор – 2-литровый дизель би-турбо. Его мощность 240 л.с., а момент – 500 Нм. Он идёт в тандеме с полный приводом и семиступенчатым DSG. 100 км/ч он «разменивает» за 6,1 с, а расход – 5,3 л на 100 км. Возможно именно этот мотор с такими характеристиками станет одним из самых популярных.

Список всевозможных опций и систем у Volkswagen Passat значительно расширился. Да и старые претерпели изменения. Так теперь дверь багажника можно не только открыть, проведя ногой под бампером, но и закрыть. Самым наверно ярким, как в прямом, так и в переносном смысле, стало изменение головной оптики. Она у Passat полностью светодиодная. Правда, у самых бюджетных комплектаций он будет обычный – галогеновый.

В России Volkswagen Passat восьмого поколения начнут продавать в 2015 году. Впереди еще официальная премьера осенью на Парижском автосалоне. Но уже с 10 июля в Европе начинают принимать на него заказы. Цены там стартуют от 25 875 евро за седан и от 25 950 евро за универсал. Российские цены будут объявлены позже.
08:34 07.07.2014

Ключевые слова:

новый volkswagen passatvolkswagen passat восьмого поколениягибридный volkswagen passatvolkswagen passat на метане

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.