Креативная реклама отбивает охоту садиться за руль пьяным
Пропустить пару-тройку алкогольных напитков в баре с друзьями, а затем сесть за руль любимой машины, чтобы под громкую музыку с ветерком доехать до дома… Некоторые люди так и поступают, не осознавая того факта, что даже небольшая доза «горячительного» может сломать жизнь.
Правительства многих стран делают все возможное для предотвращения пьянства за рулем. Но повышение осведомленности о возможных последствиях вождения «подшофе» является столь же важным, как и различные поучительные акции.
Год назад креативное агентство Leo Burnett разработало для Департамента транспорта Британии видеоролик, в котором реальные люди, посещавшие один из английских пабов, становились участниками необычного эксперимента. После принятия «на грудь» и перед тем, как сесть за руль, они заходили в туалет, чтобы помыть руки. В этот момент зеркало трескалось, и из него появлялась голова манекена. Таким образом, создатели рекламы имитировали момент столкновения с человеком. Судя по реакции посетителей паба, они надолго забудут дорогу в пивную.
15:15 03.07.2014
Ключевые слова:
креативная реклама против пьянстварьяный за рулёмпьяный водитель
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.