В Обнинске открылся логистический центр MAHLE Aftermarket
Ведущий в мире концерн MAHLE открыл крупный логистический центр в России. Концерн MAHLE является стратегическим партнёром автомобильной промышленности и производителем компонентов и систем для двигателей внутреннего сгорания и их периферии, а также деталей для кондиционеров автомобилей и систем охлаждения двигателей. Предприятие, насчитывающее более 64 000 сотрудников на 140 объектах и в 10 крупных научно-исследовательских центрах. Оборот компании составляет около 10 млрд. евро.
Запуск логистического центра в России важен не только для самой компании, но и для российской автомобильной промышленности в целом. MAHLE Aftermarket — это подразделение концерна, специализирующееся на запасных частях, использующее в своем портфеле продуктов для рынка автомобильных запчастей ценный опыт MAHLE по серийному производству деталей для прямого снабжения автозаводов.
Место для нового логистического центра выбрано очень точно – индустриальный парк «Ворсино», который расположен рядом с городом Обнинск в Калужской области. В этом месте пересекаются сразу несколько крупных транспортных артерий, а также Калуга является крупным автопромышленным центром. Площадь складских помещений нового логистического центра составляет 10 400 кв.м. Ещё 1800 кв.м выделено под офисные помещения и презентационные залы.
На открытии присутствовали: заместитель губернатора Калужской области Руслан Заливацкий, мэр Обнинска Александр Авдеев, член правления концерна и руководитель подразделения MAHLE Aftermarket Арнд Франц и директор нового логистического центра Дмитрий Зимин.
«Специально для наших клиентов в России и Беларуси мы создали такую структуру, которая обеспечит им быстрый доступ ко всем изделиям и услугам MAHLE. Наш персонал позволит абсолютно точно адаптировать наши предложения в соответствии с растущими потребностями наших клиентов и всегда гарантировать наилучшее качество поставок. Наличие складского запаса на российском складе сократит время поставок, а также избавит от необходимости выполнять долгие процедуры таможенного оформления и платить пошлины. Кроме того, нашим клиентам здесь мы сможем предложить техническую поддержку при возникновении проблем», - отметил Арнд Франц.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.