Недавно мы рассказывали о планах BMW выпустить юбилейную версию заряженного седана M5. Теперь мы можем подкрепить эту новость изображениями спорткара.
Седан получил цвет кузова серебристый металлик из пакета BMW Individual, а патрубки выхлопной системы, решётка радиатора и боковые воздухозаборники выполнены из чёрного хрома. Также дизайнеры "обули" автомобиль в 20-дюймовые колёсные диски, под которыми видны «золотые» тормозные суппорты.
Интерьер порадует поклонников баварского спорткара дорогой отделкой: руль, центральный тоннель, дверные подлокотники, ручки и частично сиденья обтянуты алькантарой. И всё это великолепие «приправлено» вставками из алюминия и хрома.
Естественно, автомобиль получил специальные нашивки на спинках сидений с надписью 30 Jahre M5 (в переводе с немецкого – 30 лет М5) и аналогичные таблички на порогах и воздухозаборниках. Также каждый экземпляр юбилейной версии будет пронумерован. Кстати, тираж 30 Jahre M5 Special Edition сократился до 300 единиц вместо заявленных ранее 600 машин.
В стандартный набор опций спорткара вошёл спорт-пакет Competition (для обычной модели он идёт за доплату). С этим набором время разгона автомобиля составляет 4,2 секунды. Но в случае с нашим героем инженеры доработают 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, в результате чего до сотни он будет разгоняться меньше, чем за 4 секунды.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.