Спустя почти 20 лет компания Porsche возвращает в свою моторную линейку четырёхцилиндровый двигатель. Он будет устанавливаться на европейскую версию кроссовера Macan.
Последней моделью, на которую Porsche ставили двигатель с четырьмя цилиндрами, было спортивное купе 968, производство которого было завершено в 1995 году. И вот немецкая компания «воскрешает» такой тип мотора, чтобы снизить стоимость кроссовера и расход.
Новый мотор будет сделан на основе 2-литрового TFSI от кроссовера Audi Q5. Турбированный бензиновый агрегат будет развивать 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Такой мотор будет разгонять Macan до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 220 км/ч.
Двигатель будет оснащён 7-ступенчатой коробкой PDK и системой полного привода. Расход топлива Porsche Macan с новым мотором составит около 7,5 л на 100 км.
Этот двигатель станет основой для новой начальной комплектации кроссовера. В неё войдут 18-дюймовые колёсные диски (у Macan S – 19 дюймов), а также два патрубка выхлопной системы вместо четырёх.
Таким образом, Porsche Macan теперь будет доступен в четырёх вариантах комплектаций. Все, кроме новой версии, кроссоверы оснащены двигателями с шестью цилиндрами. Это два бензиновых агрегата мощностью 340 и 400 л.с. и дизельный мотор мощностью 258 л.с.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.