Разбитое сердце

Руководство Fiat ревнует своих сотрудников к другим маркам

Fiat решил повысить продажи своих автомобилей при помощи своих же сотрудников. Своё пожелание руководство концерна подало довольно оригинально – все автомобили «чужих» марок, стоявшие на парковке возле итальянских заводов компании, были обёрнуты в пластиковые пакеты, а для владельцев оставили сентиментальные записки.

Акция стартовала в начале апреля. Первыми жертвами маркетинговой компании стали работники завода в Турине. В записках в виде разбитого сердца было написано: «Видеть тебя с другой причиняет мне боль. Но я всё равно думаю о тебе».

Таким недвусмысленным образом Fiat намекнул, что сотрудникам стоит быть более патриотичными. Вместо немецких, японских, французских и других моделей им следует присмотреться к итальянским: Fiat, Lancia, Chrysler (поглощённый концерном) и, в конце концов, Ferrari и Maserati.

Тем более Fiat предлагает своим сотрудникам скидку от 12% до 26% на свои новые автомобили, либо поощрение в размере 1 000 евро за смену иностранной марки на «родную».

Кстати, это касается не только рядовых служащих, но и руководства. Генеральный директор концерна Серджио Марчионне как-то недовольно отметил, что на парковке для руководства слишком много Mercedes-Benz и Audi.
13:04 16.04.2014

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.

424242