Китайцам не нужен Opel

Марка Opel не снискала должной популярности на китайском рынке

Компания Opel заявила, что к 2015 году покинет крупнейший в мире автомобильный рынок. Речь идёт про Китай. Таким образом, в Opel признали поражение при штурме Поднебесной.

Как заявили представители компании, дальнейшее продвижение бренда в этой стране обошлось бы слишком дорого. Opel не готов нести такие убытки. А «сэкономленные» средства компания вложит в производственную составляющую холдинга в Европе.

По словам главы Opel Карла-Томаса Нойманна, за 2013 год компания продала в Китае всего лишь 4 365 своих автомобилей. В этой связи было принято решение полностью свернуть деятельность по освоению рынка, являющегося стратегическим для автопроизводителей. Компенсировать потенциальную прибыль компания попробует на европейском рынке, увеличив активность там.

Основной задачей по увеличению активности в Европе станет наращивание производства на головном заводе в Рюссельсхайме. Кроме того, отмечается, что Opel – не единственный бренд, автомобили которого будут там выпускаться. На этом заводе планируется собирать автомобили Buick, которые потом будут отправляться в США. А также речь идёт о выпуске совсем новых моделей.

После вступления Opel в концерн General Motors, компания обеспечила 15 000 000 000 долларов убытков американскому автогиганту. На данный момент как General Motors, так и Opel активно разрабатывают планы по реструктуризации марки.
09:55 02.04.2014

Ключевые слова:

Назад к списку новостей

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.