Помимо третьего поколения Audi TT немцы представили в Женеве заряженный концепт TT quattro sport concept. Его мощность превосходит отдачу версии TTS на 110 л.с.
Изюминкой концепта является модернизированный 2-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 420 л.с. и 450 Нм. Весит этот мотор всего 150 кг. Да и сам прототип сложно назвать тяжеловесом — он весит всего 1344 кг. Благодаря небольшому весу и рукастым инженерам, коробке S tronic с двойным сцеплением и системе полного привода, Audi TT quattro concept разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. Это на 1 секунду быстрее, чем модификация TTS.
Дизайнеры тоже постарались на славу. Львиную долю передней части занимает решётка радиатора, а по бокам от неё расположены два огромных воздухозаборника с аналогичным рисунком. Сзади на крышке багажника красуется массивный спойлер. Всё это «приправлено» светодиодными фарами, сплиттером из карбона, расширенными арками и стильными 20-дюймовыми колёсными дисками.
В салоне, из-за снижения массы, пришлось пожертвовать колонками и подлокотниками, а сзади вместо пассажирских кресел организованы ниши для двух шлемов. Сиденья заменены на спортивные ковши с четырёхточечными ремнями. Как и в гоночных болидах, кнопка запуска двигателя красного цвета расположена на рулевом колесе. Там же находятся и кнопки управления данными, которые выводятся на большой 12,3-дюймовый TFT дисплей на приборной панели.
Все премьеры Женевского Международного Автосалона 2014
Будущее Audi TT quattro sport concept пока туманно. Но вполне вероятно, что этот прототип станет основой для трековой версии купе.