Audi A8 L W12, 6 500 000 руб.

Бизнес с размахом

Дюссельдорф… Один из самых дорогих городов Германии. Его легко можно назвать центром немецкой экономики, что ни здание, то штаб-квартира компании с мировым именем. Да и на дорогах, что ни машина – шедевр. Я пока пила кофе, мимо вальяжно проехали семь Porsche, три Lamborghini, ну и, парочка Ferrari. Поэтому на A8 по Дюссельдорфу самое то - дорого и комфортно.

В Германии нам показали рейсталинг модели. Кардинальных изменений нет. Новая решётка радиатора, капот сменил профиль, новые бамперы и задние фонари. Гамма цветов кузова расширилась. В салоне новые материалы отделки – это и новое дерево, и новая кожа, и новые расцветки интерьера. Да, руль теперь трёхспицевый, а был четырёх.

Салон очень комфортный. Резонным будет замечание – а каким он должен быть в премиум седане? Да, таким! Но в Audi с особой кропотливостью подошли к интерьеру. С учётом того, что внешность Audi частенько называют невыразительной. Хотя иногда, для выразительности достаточно глаз, ну или фар, как у A8. Её оптику узнаешь из тысячи других. Но в салоне напрочь забываешь о внешности, особенно на месте босса.

Здесь столько настроек, что можно посидеть, полежать, помассировать, погреть и охладить. Причём диапазон настроек такой, что если лежать – так в полный рост, если работать - так со столиком, освещением и мультимедией. Да, при необходимости, можно и секретарское место организовать – чай, кофе, отчёты. Поэтому, с точки зрения бизнеса и бизнесмена, Audi A8 это идеальный мобильный офис.

Про управляемость и динамику тестируемой мной Audi A8 L W12 лучше всего скажут цифры – объём мотора 6,3 л., мощность 500 л.с., момент 625 Нм, разгон до 100 км/ч – 4,7 с.! Напомню лишь, что это большой премиум седан, длиной более пяти метров и весом больше двух тонн. Стоит отметить, что кузов рестайлинговой Audi A8 прилично «похудел» - минус 231 кг! Так что, как едет Audi A8 L W12 - словами не описать.

Стоит сказать, что и с другими моторами Audi A8 чувствует себя неплохо. К тому же, версию c двигателем W12 в России придётся еще подождать. А так, 3-литровый бензиновый двигатель теперь выдает 310 л.с. вместо прежних 290 л.с., а 4-литровый twin-turbo - 435 л.с. против 420 л.с. Трехлитровый турбодизель прибавил 8 «лошадей», теперь его мощность 258 л.с., а дизельный 4,2 л может похвастать отдачей в 385 л.с. (раньше было 350 л.с.).

Сколько будет стоить A8 L W12 в России – вопрос пока остаётся открытым. Но, судя по тому, что предыдущее поколение стоило около 6 500 000 рублей, а в Европе рестайлинговая A8 L W12 стоит 141 200 евро… В России цена может вплотную подойди к отметке в 7 000 000 рублей. К слову сказать, не менее шустрая S8 обойдётся в 5 535 000 рублей.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.