BMW X4 xDrive30d, 2 748 000 руб.

Манящий

BMW X4 построен на той же платформе, что и Х3, но внешне схож со старшей моделью Х6. Внешность BMW X4 притягивает как магнит. Что же в нём такого особенного?

Если сравнивать с X3, то передняя часть практически идентична. Изменения лишь незначительные – немного другой бампер с модными воздухозаборниками, чуть сместились противотуманки... Но в целом «морда» осталась прежней. И я готов поспорить, что человек, который увидит анфас X4 в зеркале заднего вида, даже не поймет, что его догнала одна из модных моделей BMW.

В целом оценивая профиль BMW X4, то, на мой взгляд, уменьшенная копия X6 удалась баварцам на славу. И это даже в обычной версии, чего уж говорить об М-performance.

Длина BMW X4 на 36 мм больше X3, а вот в высоту X4 на 3,6 см ниже, поэтому выглядит весьма компактно. Спортивный характер машины её создатели решили подчеркнуть и уменьшением дорожного просвета — у X4 он на 8 мм ниже, чем у X3. Кстати, в отличие от Х3 бамперы X4 не матовые, а лакированные. Таким образом, X4 четко дает понять, что он городской житель.

Под капотом у BMW X4 можно «найти» двигатели знакомые нам по X3. В нашей тестовой машине мой любимый трехлитровый дизель - шустрый и экономичный. А как показало время - по-настоящему надежный. Мощность 258 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Стоит чуть-чуть нажать на педаль газа и BMW X4 прилично так выстреливает. Хотя в паспортные 5,8 с до сотни все равно верится с трудом. Как и в средний расход в 6 л.

У BMW X4 четыре режима езды — комфорт, эко-про, спорт и спорт плюс. По идее, в режиме эко-про машина и должна «кушать» обещанные 6 литров за счет того, что активно использует энергию рекуперации. Но у меня добиться этой цифры так и не получилось. Хотя я старался. Но если говорить честно, то на BMW ездить тихо, по пенсионерски – это выше моих сил. Машина рулится и тормозит просто отлично, а в режимах спорт и спорт плюс провоцирует - подвеска становится более плотной и автомобиль при заходе в повороты буквально вжимается в дорогу. Чувствуешь себя абсолютно как в легковом автомобиле. Да, схема подвески не изменилась, в сравнении с Х3, - спереди остались привычные стойки McPherson, а сзади - многорычажка. Впрочем, настройка подвески немного жестче.

Относительно салона BMW X4, то если попытаться описать в двух словах первые ощущения - это чистый шок! В сравнение с Х3 в салоне изменилось... ничего не изменилось. По крайней мере, я не нашёл никаких серьезных различий, если не считать пары-тройки кнопочек на центральной консоли.

И, несмотря на то, что внутри BMW X4 мало чем отличается от X3, интерьер прекрасен. Удобные регулировки кресел, фантастическая кожа, подкачка подушек боковой поддержки и невероятно удобный толстенный руль. Возможно, именно поэтому в BMW и решили обойтись без кардинальных изменений в интерьере.

Сзади в BMW Х4 пространства меньше, чем в X3. Хотя, если вы сядете на второй ряд, вы этого ни за что не заметите. Для ног места более чем достаточно, «воздуха» над головой хоть отбавляй - три пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно. Фокус в том, что задний ряд сидений тут ниже, чем в Х3.

А вот в багажнике стало значительно скромнее. Модный кузов «съел» 50 литров объёма. В итоге – 500 л.

В целом, BMW Х4 машина приятная и во всех отношениях сбалансированная. Да, ничего нового, но подумайте сами, что важнее — сделать что-то радикально новое или сохранить лучшее из того, что уже было сделано? Конечно, Х4, в первую очередь, маркетинговый ход, рассчитанный на тех, кому наскучил привычный дизайн Х3 и Х5. А будет ли этот ход выигрышным, и станет ли популярным этот кроссовер с приличной стартовой ценой - поживем-увидим!
Подробно о BMW X4 смотрите в программе "Первый взгляд" на телеканале АВТО24
Официальная видео-презентация BMW X4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.