Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Ultimate 5AT, 1 669 990 руб.

Эксклюзив

Это было в Европе на одном из автосалонов. «Вы заметили, какой он узкий, высокий и goffo (неуклюжий)?» - спрашивал меня пьяненький итальянский журналист на стенде Mitsubishi, мужчина исключительно живой и темпераментный. Свою словесную геометрию он пытался проиллюстрировать телодвижениями, поэтому на слове «неуклюжий» свалил столик и облил меня моим же кофе. «Скузи! - смущенно извинился он, поднимая себя с пола, - Я вообще не люблю японский автопром!». С этого и надо было начинать. Это я к тому, что любое мнение – субъективно. Но на то мы и люди с мозгами, чтобы посредством анализа это самое мнение менять.

И я изменил. А первоначально просто как-то не очень замечал Sport на дороге. Не попадал он в сферу интересов. До той поры, пока я серьезно не задумался о новом внедорожнике. Ткнулся штудировать рынок и… не нашел ему конкурентов! Он такой оказался один! Рамный, дизельный, с честным, проверенным полным приводом Super Select. Со всеми удобствами. А ну, назовите-ка достойных рамных конкурентов? Defender? Осилите стоимость в базе плюс отсутствие комфорта? Wrangler? Вообще запредел! За что такие деньги? А больше-то и нету. Разве что «уазик» или G-класс, но это совсем другой разговор.

Я отъездил на нем месяц и понял, что этот автомобиль меня устраивает по всем параметрам. Тяги 178-сильного дизеля хватает с избытком. При разумной акселерации расход порядка 11 литров на 100 км в смешанном цикле. В салоне нешумно. Автоматическая коробка чуть тормозит, но я научился выстреливать вместе с ней с опережением. И именно выстреливать – ускорение мотор обеспечивает достойное. Проходимость – выше всяких похвал. Мои еженедельные 10 километров довольно сложного бездорожья проезжаются без запинок.

Недостатки? Наверное, есть. Жесткий пластик панели? Я вас умоляю – к нему привыкаешь и это не унизительно. Бесчисленные обороты руля? На бездорожье это плюс. Жесткая подвеска – на любителя. Нет, пожалуй, все в порядке. Хотелось бы, правда, музыку получше, убрать из-под днища запаску, а то в грязи неудобно вытаскивать, куда-нибудь деть жесточайшую вибрацию рычага раздатки и поярче подсветить панель. Вот, собственно, и все. А так – одно удовольствие, а не автомобиль.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.