Chevrolet Captiva LT, 1 232 000 руб.

Тихо и дружелюбно

У нас с Chevrolet Captiva все сложилось как со скромной женщиной: что ж я тебя до сегодняшнего дня не замечал, мышь серая? И как тут заметить? До 2010 года это был вообще обычный среднестатистический городской кроссовер, каким он должен быть, согласно современным мировым тенденциям - никаким. Скучным и безликим. После рестайлинга автомобилю чуть «припудрили» решетку радиатора и нарисовали более грозное лицо… А! И корму тоже чуточку изменили, как бы сделали подороже с двумя выхлопными трапециевидными выхлопными отверстиями. И все. По-прежнему машина из потока не выделялась, восторженных отзывов о ней я не слышал и не читал. И предубеждения, конечно, стереотипы мешали конкретно заинтересоваться – ведь сколько всего построено на разменной GM-платформе Theta, а? Daewoo Winstorm, GMC Terrain, Saturn Vue, Pontiac Torrent, Suzuki XL7, да та же Opel Antara… Как лисички из общей грибницы. Мне все это казалось… унизительным, что ли, и бездуховным. Платформу придумали американцы, построили корейско-китайские азиаты, а собрали машину в Шушарах под Питером. Аж мурашки, как всего много!

Но вот однажды коллега подъехал к офису на дизельной Captiva. На «ручке». А я так соскучился по механике, что попросил прокатиться. Прокатился… И был в восторге! Елки, что ж я маленьким не помер? Где ж я был все это время? Какой классный автомобиль!

Восторг следовало закрепить – может, я сошел с ума? Потому я и взял на тест Chevrolet Captiva, бензин, 2,4 литра, 185 сил, автомат.

У каждого свой подход к автомобилю, свои критерии оценки. Автомобили, которые мне понравились сразу внутри и по ездовым качествам можно перечислить по пальцам. Это когда садишься в него и понимаешь, что вылезать не хочется – в нем все сделано с любовью и именно для тебя лично. У меня так было с BMW X5, с VW Touareg, с Subaru Impreza первого поколения и совсем недавно с последним VW Passat. Может было что-то еще, но это самые яркие впечатления.

И чем дольше я передвигался на Captiva, тем больше она мне нравилась. В салоне из минусов – только здоровенная баранка, к которой пришлось привыкать. А так все здорово.

Особенно, если абстрагироваться от понтов, не замечать качество пластика в салоне и прочую чушь. Первое – внутри Captiva очень большая. Я не знаю, зачем нам навязывают эти 7-местные версии, дополнительные сиденья только место зря занимают, но даже и с ними места очень много. В салоне просторно, много воздуха и очень тихо – шумоизоляция выше всяких похвал. И второе, она прекрасно едет и управляется. Автомат традиционно немного задумчив, но приспособиться к нему дело пары дней. Баранка, несмотря на размеры, понятная и довольно точная. А дальше – лафа! Я съездил на ней в Северодвинск буквально в одно касание – туда-обратно – и практически не устал. Очень комфортно.

О внедорожных качествах сложно говорить. Серьезное буреломное грязевое бездорожье – это, конечно, для настоящих парней. Но в том самом Северодвинске Captiva прекрасно ехала по пляжному рассыпчатому песку, - все знают, как это непросто, - а по размытой дождями полевой дороге вдоль Оки она проехала раз десять туда-обратно и не чихнула. В отличие, кстати, от вашего покорного слуги, который эти же десять раз и пропотел – кто знает, как все сложится в очередной раз, и кому охота 10 км переть за трактором в грязи под дождем. Так что если без фанатизма и с холодной головой, то Captiva вполне достойно себя проявила вне твердого покрытия.

И вот еще один момент, в котором есть своя язвительная прелесть. В городе и на дороге Captiva не представляет интереса для разного рода мздоимцев. Гаишники не видят машину в упор. А мошенники всегда предпочитают и машины, и хозяев подороже. И бросать нигде не страшно.

Так что, Captiva один из редких автомобилей, которые так дружелюбны к владельцу. Семейному, практичному человеку, не обремененному ментальными предрассудками.

Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.